Рекламно-производственная компания ООО "1А Система",
изготовление световых коробов, лайтбоксов, объемных букв, вывесок
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Создание логотипа и ребрендинг

Создание логотипа — важнейший элемент имиджа компании. Логотип служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.

Различают несколько типов логотипов:

  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак. Буквенное начертание
  3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Требования к логотипу

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность

Создание логотипа является непростой задачей. В основании этой задачи лежит изучение основных аспектов деятельности компании, а также прогноз ее дальнейшего развития. Заказчик и дизайнер должны работать в контакте друг с другом , обсуждать и согласовывать все детали.

Очень важен оригинальный дизайн логотипа, который должен быть простым, но при этом ярким, четким, хорошо запоминающимся.

При разработке логотипа необходимо учесть множество деталей: цвет, шрифт, размер букв. Важно грамотно подобрать все эти детали. Ведь обычно компании используют логотип на самой различной продукции – баннерах, визитках, буклетах, сувенирах, самых различных форм и размеров. Поэтому разработанный логотип должен хорошо смотреться и на большом плакате, и на небольшой авторучке, в цвете и монохромно.

Этапы разработки

Создание логотипа включает в себя три основных этапа:
-разработка концепции, стилистической направленности, подбор шрифтов;
-разработка графического символа (может быть придумано несколько таких символов для выбора в дальнейшем наиболее подходящей);
-комбинирование изображения и текста, результатом чего становится появление торгового знака (бренда), и тестирование в различных цветовых гаммах.

Красивый, лаконичный, запоминающийся логотип наряду с высоким качеством товара или услуги это большая часть успеха компании.

Ребрендинг - изменение бренда в целях изменения к нему потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графического стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников. В основе ребрендинга лежит комплексная концепция позиционирования и продвижения компании ее продуктов или услуг, исходя из планируемых целевых рынков, структуры, динамики и специфики спроса на них, а также мотиваций конкретных групп клиентов. Это огромная и достаточно дорогостоящая работа, которая зачастую не видна «невооруженным глазом». Посторонний наблюдатель замечает лишь внешние ее результаты, например новые логотипы.

Причины ребрендинга

  • Развитие бизнеса
  • Проблемы имиджа (репутация фирмы)
  • Проблемы управления
  • Несоответствие реального и воображаемого
  • Излишек или нехватка средств
  • Размывание существующего бренда
  • Высокая скорость технологических инноваций
  • Быстрые непредсказуемые изменения установок потребителей
  • Обострение глобальной и региональной конкуренции

Ребрендинг - комплекс мероприятий по модификации бренда, необходимый по ряду причин, индивидуальных для различных компаний.

Ребрендинг – серьезный шаг для любой компании, так как в основе ребрендинга лежит изменение основ - ценностей бренда, его атрибутов, коммуникационной стратегии бренда в целом. Именно поэтому рекомендуется подходить к вопросу со всей ответственностью. Для того, чтобы не «платить дважды», необходимо оценить, прежде всего, целесообразность ребрендинга, эффективность ребрендинга также можно измерить по факту его проведения. Все это можно сделать в ходе маркетинговых исследований, которые решают основные задачи:

  • Помогают изучить основные характеристики рынка;
  • Описать целевую аудиторию бренда;
  • Определить основные критерии выбора потребителем бренда и имиджевых характеристик бренда;
  • Определить основные критерии выбора брендов и имиджевых характеристик брендов конкурентов;
  • Выявить оценку восприятия лояльными потребителями образа обновленного бренда;
  • Выявить степень лояльности потребителей к бренду;
  • Выявить оценку основных плюсов и минусов бренда;
  • Зафиксировать рекомендации покупателей по новому имиджу бренда;
  • Определить степень узнаваемости существующего или обновленного бренда;
  • Описать возможные причины выбора лояльными потребителями брендов конкурентов.

Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих клиентов и партнеров.