Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Создание логотипа и ребрендингСоздание логотипа — важнейший элемент имиджа компании. Логотип служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Различают несколько типов логотипов:
Требования к логотипу
Создание логотипа является непростой задачей. В основании этой задачи лежит изучение основных аспектов деятельности компании, а также прогноз ее дальнейшего развития. Заказчик и дизайнер должны работать в контакте друг с другом , обсуждать и согласовывать все детали. Очень важен оригинальный дизайн логотипа, который должен быть простым, но при этом ярким, четким, хорошо запоминающимся. При разработке логотипа необходимо учесть множество деталей: цвет, шрифт, размер букв. Важно грамотно подобрать все эти детали. Ведь обычно компании используют логотип на самой различной продукции – баннерах, визитках, буклетах, сувенирах, самых различных форм и размеров. Поэтому разработанный логотип должен хорошо смотреться и на большом плакате, и на небольшой авторучке, в цвете и монохромно. Этапы разработки Создание логотипа включает в себя три основных этапа: Красивый, лаконичный, запоминающийся логотип наряду с высоким качеством товара или услуги это большая часть успеха компании. Ребрендинг - изменение бренда в целях изменения к нему потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графического стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников. В основе ребрендинга лежит комплексная концепция позиционирования и продвижения компании ее продуктов или услуг, исходя из планируемых целевых рынков, структуры, динамики и специфики спроса на них, а также мотиваций конкретных групп клиентов. Это огромная и достаточно дорогостоящая работа, которая зачастую не видна «невооруженным глазом». Посторонний наблюдатель замечает лишь внешние ее результаты, например новые логотипы. Причины ребрендинга
Ребрендинг - комплекс мероприятий по модификации бренда, необходимый по ряду причин, индивидуальных для различных компаний. Ребрендинг – серьезный шаг для любой компании, так как в основе ребрендинга лежит изменение основ - ценностей бренда, его атрибутов, коммуникационной стратегии бренда в целом. Именно поэтому рекомендуется подходить к вопросу со всей ответственностью. Для того, чтобы не «платить дважды», необходимо оценить, прежде всего, целесообразность ребрендинга, эффективность ребрендинга также можно измерить по факту его проведения. Все это можно сделать в ходе маркетинговых исследований, которые решают основные задачи:
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих клиентов и партнеров. |