Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Зачастую здания учебных заведений занимают несколько этажей с разными лестницами, многочисленными переходами и коридорами. Ориентироваться в них новому человеку, будь то вновь принятый сотрудник, гость, родитель или ученик (студент) очень непросто. Комфортность первых посещений напрямую зависит от возможности самостоятельно разобраться и найти нужное помещение, аудиторию. Система внутренней навигации — это комплекс указателей, табличек, интерактивных дисплеев и других элементов, облегчающих свободное ориентирование. Визуальная навигация– система визуально-графических знаков и решений, призванная решать задачи обеспечения ориентации, регулирования поведения человека в конкретных предметно-пространственных ситуациях. Грамотно спроектированная внутренняя навигация помещений структурирует пространство и позволяет человеку ощущать себя физически и психологически комфортно. Помимо этого профессионально спроектированная внутренняя навигация органично вливается в интерьер, делая его уникальным, современным, единым стилем связывая в одно целое помещения отдельных блоков. Система и цели навигацииСистема навигации делится на внешнюю и внутреннюю навигацию. Для уличной навигации изготовляют адресные таблички, указатели, флаги и стеллы. Они служат для идентификации школы, обозначения входов, мест парковки и подъезда обслуживающего транспорта. Дорожная навигация предполагает использование дорожных знаков и указателей. Система внутренней навигации помогает воспитанникам, гостям и сотрудникам ориентироваться внутри здания. Она состоит из навигационных элементов, таких как различные знаки, идентификаторы зон, подвесные и настенные таблички, стенды и указатели и помогает воспитанникам, сотрудникам и посетителям ориентироваться в учреждении. Чтобы внутренняя навигация была эффективной она должна разрабатываться исключительно под определенный объект. Таблички у входа и в переходах между зданиями образовательного учреждения содержат максимум информации и предназначены для посетителей, впервые оказавшихся на территории учреждения. Обычно они указывают на местонахождение кабинетов или необходимое направление. Навигационные элементы делятся на указатели, которые работают на большом расстоянии и вблизи. От этого зависит размер текста и самой конструкции. Указатели ближнего радиуса действия могут быть набраны небольшим шрифтом, чтобы человек смог прочесть надписи, подойдя к ним. Указатели дальнего действия набираются крупным шрифтом, и их видно издалека. Также существуют комбинированные указатели, заголовок которых находится в зоне дальнего действия, а подробная информация набрана мелко. На каждом этаже нет необходимости представлять все школьные помещения. Здесь достаточно указать диапазон порядковых номеров учебных кабинетов и направление к нескольким местам массового притяжения. Настенные таблички подсказывают посетителям школы, где располагаются те или иные кабинеты. На таких табличках размещается много текста, набранного некрупно, поэтому эти элементы предназначены для чтения с близкого расстояния и их нужно вешать на линии глаз читающего. Место размещения навигационных элементовНавигационные указатели размещают в так называемых местах принятия решений — ключевых точках, в которых посетителю необходимо определиться, в каком направлении двигаться дальше. Список мест принятия решений включает: • холл; • лестницы; • вход на этаж; • развилки в коридорах; • переходы в разные блоки (крылья) здания. В этих местах размещение навигационных элементов обязательно. |